Услуги по балансировке деталей и узлов Дисбаланс вращающихся масс ротора является одним из самых наиболее распространенных дефектов оборудования. Причин, вызывающих дисбаланс, может быть несколько: дефект изготовления, удары при перевозке, плохие условия хранения; неправильная сборка оборудования при первичном монтаже или после выполненного ремонта; наличие на вращающемся роторе изношенных, сломанных, дефектных, недостающих, недостаточно прочно закрепленных деталей и узлов; результат воздействия параметров технологических процессов и особенностей эксплуатации данного оборудования, приводящих к неравномерному нагреву и искривлению. Существуют 2 вида балансировки: статическая и динамическая. АО ПромКомплектСервис предлагает услуги по динамической балансировке. Динамическая балансировка — это такая балансировка, при которой определяются и уменьшаются дисбалансы ротора, характеризующие его динамическую неуравновешенность. При динамической балансировке уменьшаются как моментная, так и статическая неуравновешенность ротора одновременно. Параметры балансируемых деталей и узлов: Максимальная масса 1000 кг Минимальная масса 10 кг Расстояние между серединами опорных шеек 200…3800 мм Диаметр опорных шеек 20…220 мм Максимально достижимый остаточный дисбаланс 0.1 г x мм/кг* *Максимально достижимый остаточный дисбаланс зависит от многих факторов, важнейшим из которых является качество поверхностей опорных шеек. Мы оказываем услуги по динамической балансировке: Роторов электродвигателей; Валов машин и механизмов; Коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания; Роторов центрифуг; Турбокомпрессоров; Рабочих колес центробежных насосов и вентиляторов; Шнеков и червяков. Компания занимается проектированием и изготовлением специальной оснастки для балансировки, например, оправок для крыльчаток, роторов и т. п. По требованию Заказчика к каждой отбалансированной детали может прилагаться протокол балансировки, отражающий основные параметры процесса динамической балансировки. Стоимость и сроки балансировки определяются индивидуально и зависят от многих факторов, таких как: способ коррекции дисбаланса, качества однотипных балансируемых деталей или узлов, массы, размеров и т. д.